Покупаем специи, несколько общепринятых правил.

Покупаем специи, несколько общепринятых правил.Несколько правил, которых следует придерживаться, покупая специи.

Правильнее, оно же и лучше, покупать специи целиком … т.е. не в виде порошка или пудры.
Причин для подобного рода выбора несколько: во-первых, специи в своем природном виде (стручки, зерна, кора, ягоды, орехи, стебли, листья,…) гораздо дольше сохраняют свои свойства, тогда как в молотом виде значительно увеличивается поверхность, с которой испаряются душистые соединения, масла, содержащиеся в пряностях.

Вторая причина — общепринятая практика производителей специй, а также и продавцов, добавлять к молотым специям такие ингредиенты, как соль, разного рода пигменты, муку, молотый обжаренный рис, что внешне не очень-то и заметно, но увеличивает объем и вес товара в разы, а покупателю про эти добавки, конечно же, не рассказывают, потому что ему, покупателю, это не нужно.

Смеси из молотых специй готовятся заранее – и не факт, что тот аромат, вкус и то воздействие на готовящееся блюдо понравится покупателю. Что бы покупать готовые пряные смеси нужно обладать определенным опытом и знаниями в этом деле, и полностью доверять продавцу, а то … всякое может случиться на кухне.

Желательно покупать специи в небольших количествах, чтобы использовать как можно полнее, поскольку со временем специи теряют свои ароматные качества.

Не стоит покупать специи в запыленных контейнерах, пакетах – залежалый товар, а срок хранения, срок годности у специй очень, очень ограниченный. Не стоит, также, покупать специи, где содержимое превратилось в комок – скорее всего подобный товар неоднократно переходил из рук в руки разного рода продавцов и срок годности истек уже давным давно.

Особенное внимание стоит также уделить местным пряностям, что выращиваются в данной области – они наиболее свежие, но если в этом регионе снег лежит по полгода и дольше, то конечно придется покупать высушенные. Какие свежие? Об этом следует поинтересоваться заранее.

Ведро на обочине. Александр Олсуфьев.



Яндекс.Метрика